Типичные ошибки в продвижении сайтов
Всем привет на блоге «Блогомания»!!
Поговорим сегодня об ошибках продвижения. Ошибки в продвижении сайтов свойственны многим неопытным вебмастерам. Стремясь достичь первых позиций по результатам запросов в поисковиках, они совершают ряд недопустимых шагов. В некоторых случаях результат быстрый, но кратковременный. В других — за неправомочные действия можно получить «бан». Как избежать типичных ошибок, занимаясь продвижением сайта?
Заголовок
Грамотное продвижение сайтов предполагает использование ключевиков в заголовках страниц. Проблема в том, что поисковые роботы умеют «читать» только текстовую информацию, обходя графическую стороной. Если заголовок сделать в виде изображения, логотипа и т.п., даже включив в них ключевые слова, они будут проигнорированы роботами. В итоге, такая важная для продвижения часть страницы, как заголовок в верхнем поле, пропадет зря. Совет — прописывать обычным текстом заголовки, вставляя в них ключевики.
Меню
Навигационное меню — прекрасная возможность разместить внутренние ссылки на сайте. Поисковые системы очень ценят, когда на портале достаточно ссылочной массы на остальные страницы, и все они связанны между собой, благодаря чему читатель может легко передвигать по пространству сайта.
Графическое меню роботы воспринимают также, как и графические заголовки, то есть не обращают на них внимания, так как не умеют обрабатывать подобную информацию. Для целей продвижения важнее не внешняя красота поля меню, а его функциональность и содержание.
Скрипты
Навигация через скрипты — тоже не лучшее решение, если требуется результативное продвижение сайтов в поисковиках. Скрипты ими игнорируются. Толка от них в этом отношении не будет никакого. Когда нет возможности организовать меню без скриптов, советуем дублировать ссылки текстом.
Ключевики
Самая распространенная ошибка новичков — «напичкать» сайт ключевиками. Им кажется, что чем больше будет ключевых фраз на всем пространстве портала, тем лучше результат. Между тем, поисковые системы воспринимают такую тактику как способ обмануть их, за что можно получить наказание в виде «бана». Совет — ключевиков должно быть не более 3-7% в отношении ко всей текстовой информации сайта. Это значит, что на 100 слов допускается от 3 до 7 анкоров.
Ссылки
Начитавшись о том, что большой объем ссылочной массы положительным образом сказывается на репутации сайта, неопытные вебмастера стараются обмениваться ссылками со всеми подряд. Это — совершенно неверный способ продвижения. Необходимо, чтобы ссылки на портал шли с других сайтов схожей тематики, и эти ресурсы обладали соответствующими показателями ТИЦ и PR. В остальных случаях нет смысла «засорять» свой проект лишними ссылками. Желаю всем удачи!!
Спасибо Александр за полезную статью, почерпнула в ней полезную информацию.. я думаю, что очень важно сделать все изначально правильно, и как мы это сделаем, как построим все, так наш блог и будет развиваться. Я например думала что чем больше ключей, тем лучше… видимо я заблуждалась в этом. Сейчас уже посмотрела еще материал про это.. все, верно, жду обновлений, с уважением, Галина. =)
Я тоже на счет ключей думала не много по другому. вообще много информации и она такая разная. кто то советует одно, кто то другое. мне кажется, что нужно просто экспериментировать, менять ключи.. хотя может так и нельзя? =)
@Галина
=)
@MaRiy
=)
@Алекс
Интересная статья, полезная *THUMBS UP*