Seo оптимизация статей — пишем правильные статьи на WordPress.
Приветствую всех на BlogoManiy.Ru!! Сегодня мне хочется рассказать, о том, как делать seo оптимизация статей. Те блоггеры, кто уже в курсе этой темы, наверное ни чего нового не найдут, а вот новичкам будет полезно узнать это!!
На своем блоге я писал про основы раскрутки молодого сайта, про то, с чего начать раскрутку сайта. А сегодня я решил написать о том, как писать seo статьи.
Раньше писать seo статьи было очень просто, и выходить в топ было гораздо легче, но сейчас поисковые машины становиться гораздо умнее, и уже могут отличать сайты написанный для людей (СДЛ) и говно сайты (ГС). Вообще seo статьи, как раз и пишутся, в большей мере для поисковиков, а не для людей.
Так вот, нужно стараться совмещать эти два принципа написания статей. Я сегодня расскажу, как я пишу статьи, какими приемами пользуюсь.
Seo оптимизация статей — для новичков!!
1.Нужна правильная ссылка, и выглядеть она должна вот так : http://blogomaniy.ru/rabota-s-windows/chistka-kompyutera-ot-musora.html
- Мы видим название сайта: http://blogomaniy.ru/
- Рубрику сайта: rabota-s-windows/
- Название статьи: chistka-kompyutera-ot-musora.html
Для того, что бы так сделать, вам нужно зайти вот сюда: Параметры» — «Постоянные ссылки» — поставить галочку на «Произвольно». См. рис.
Вставить вот так: /%category%/%postname%.html ( скопируйте и вставьте)
ЗАПОМНИТЕ, если у вас на блоге есть уже проиндексированные статьи, тогда при смене вида ссылок, они вылетят из индекса.
2.Перед написанием статьи я определяюсь, по какому ключевому запросу я буду продвигать свою статью. Для этого я захожу на wordstat.yandex.ru и подбираю ключевики. В основном я продвигаю сейчас по низкочастотным (НЧ), и среднечастотным (СЧ)
Разберем все, на примере того, как писать сео статьи.
Пишем статью на тему охоты на гуся. Заходим на wordstat.yandex.ru и набираем «Охота на гуся» и видим что запросов в месяц 12342, это высокочастотный (ВЧ) запрос, и по нему продвинуть статью в топ будет очень не просто, а без вливания финансов просто нереально. Мы выберем (СЧ) запрос «охота на гуся весной». Вот по нему мы и будем продвигать нашу статью. См. рис.
3.Лучше всего продвигать статью по одному ключевому слову, в нашем случае это «охота на гуся весной». Теперь нам нужно правильно расставить ключевое слово.
Оно должно быть в заголовке статьи, в самом начале, вот пример: Охота на гуся весной — это незабываемое занятие.
Так, заголовок мы написали. Теперь в статье это ключевое слово должно быть использовано несколько раз, зависит от размера статьи, обязательно вначале статьи, в середине, и в конце. Если статья большая, то можно использовать до пяти ключевых слов, главное с этим не переборщить.
Еще ключевое слово должно быть заключено в тег Н2 пример: Вы пишите статью, и хотите написать, перечислить правила охоты, для этого вы пишете следующее: Охота на гуся весной — основные правила. Выделяете это предложение тегом Н2. Дальше перечисляете эти правила.
Это один из вариантов, что бы вы понимали как выделить ключевые слова Н2.
Так же я рекомендую, ключевые слова выделять жирным шрифтом, курсивом, и подчеркивание — по одному разу. Не забываем про перелинковку страниц, это относиться к внутренней оптимизации.
4.Теперь один из основных пунктов, это работа с плагином All in One SEO Pack. Вот так нужно все прописать в нем, на примере нашего ключевого слова. См. рис.
Видите, как написаны ключевые слова? Они обязательно вначале в «Заголовок»
В «Описание» ключевые слова написаны в начале, и в самом конце.
Ну и «Ключевые слова» там пишем наше ключевое слово. Я стараюсь продвигать по одному ключевику. Можно конечно, еще добавлять, хотя бы один. Ставим их через запятую.
5. Так же нам нужно прописать ключевые слова в описание картинок. Я пишу вот так: См. рис.
Ну, вот вроде бы и все, что я хотел вам рассказать сегодня про seo оптимизация статей, надеюсь, что новичкам блогостроения будет это полезно!!
Если кто-то может, что-то дополнить или посоветовать, просьба писать комментарии!!
Я недавно для себя выяснила, что даже этого недостаточно. Поисковики считают текст релевантным, то есть соответствующим запросу:
1. объем текста не менее 3000 символов;
2. ключевая фраза 2 точных вхождения и 2 морфологии.
Исправляйте, позиции сразу улучшатся.
@Ольга
Ольга, я вообще сейчас экспериментирую. Правила, что действовали раньше, вообще не действуют, стало гораздо сложнее. И самое главное нет конкретики.. за советы спасибо большое. Согласен, релевантность очень важно. Вот сам хочу выбрать время и заняться, все до ума довести!! =)
Александр, а как вы сделали такие логотипы или как они правильно называютя для названия статей, которые у вас вверху? Это очень сложно?
@Анна
Анна, использую разные программы, так сразу не пояснишь!! Но сложного нет ни чего!!! Что то в программе фотошоп PhotoImpact 12, больше сейчас пользуюсь Adobe Photoshop CS5.1, а так хорошо помогает программа SnagIt , когда что то быстро!!! =)
Доходчиво и все ясно.. Ясно, что к сожалению мне год назад не попался ваш сайт и теперь придется мне почти все переделывать.. Но лучше сейчас, когда пока статей меньше 100.. Спасибо на науку!
@Николай
Да, переделать много вам придется, но это будет того стоить, поверьте. Желаю вам удачи =)
Кое-сто и для себя полезное взял, а точнее повторил
@веб-студия Luco
Повторенье — мать ученья!!! =)
Спасибо за советы, это очень, очень важно. Хочу использовать эпиграф в своей первой статье для еще не настроенного блога. Вопрос: как поисковики расценивают цитаты в тексте, как их нужно выделить, чтобы не получить бан? Спасибо
@nfnmzyf
Цитаты закрывайте кавычками и так же от индексации rel=»nofollow» и
так же от индексации rel=»nofollow» и
Простите,пож., а это кто?
nofollow закрывает от индексации Гугла..
Ну вот опять же, как только запрос ВЧ, так тут же речь идет о деньгах, а бесплатно по ВЧ уже не реально подняться?
@xxdevil
В топ по ВЧ бесплатно точно не выйти)))
Спасибо за статью. Очень вовремя ее нашла.