Главная > Раскрутка и Seo > Качественное поисковое продвижение сайта на движке Вордпресс.

Качественное поисковое продвижение сайта на движке Вордпресс.

Объявления

Поисковое продвижение сайтаПриветствую вас дорогие читатели блога Blogomaniy.ru!! Тема поискового продвижения очень обширная и сегодня я хотел бы рассказать не много про основные моменты. Начинающие блоггеры должны писать правильные статьи, которые впоследствии будут выходить в ТОП, и тем самым ваш блог будет успешным.

Сегодня поисковое продвижение сайта — процесс очень многосложный. Многие доверяют SEO различным компаниям и частным лицам, что вполне объяснимо. В этой же статье речь пойдет о самостоятельном поисковом продвижении.

Поисковая оптимизация

Говоря о продвижении, нужно обязательно рассказать про правильную поисковую оптимизацию. Вы можете потратить много тысяч рублей, а в итоге добиться неудовлетворительного результата, если ваш пациент (продвигаемый ресурс) не оптимизирован или оптимизирован неграмотно.

Во-первых, должна быть оптимизирована главная страница сайта. В консоли вы сможете провести оптимизацию главной страницы в меню «Внешнего вида» и в «Параметрах». Начнем с меню «Параметры». Заполните поля заголовка и описания сайта. Старайтесь использовать для заголовка фразу до 70 символов, иначе остальная часть текста рискует остаться за бортом (не в индексе). В описании рекомендуется сказать о том, о чем ваш сайт, использовать уникальные фразы и слова, не отходя от общей тематики ресурса.

поисковая оптимизация

Правильная поисковая оптимизация не ограничивается этими действиями. Чтобы не заниматься ручным заполнением мета-тегов для главной страницы, я рекомендую вам скачать и установить плагин для WordPress под названием All in One SEO Pack (или Platinum Seo Pack тоже классный плагин). Это невероятно полезные плагины. С помощью этого плагина вы легко заполните значение мета-тегов description и keywords даже для отдельных записей. Также для записей возможно прописать отдельный тайтл (title) помимо заголовка H1, разрешить или запретить индексацию в ПС.

Чтобы понять, как должна выглядеть оптимизированная страница, запишем все в удобном виде. Итак, оптимизированная страница должна включать:

  • Title (с ключевым словом, допускается как прямое, так и разбавленное вхождение запроса в тайтл)
  • Мета-теги description (описание статьи размеров в 140-160 символов) и keywords (ключевые слова статьи, запросы для продвижения)
  • Заголовки H1-H6. Чаще всего ограничиваются заголовками H1, H2 и H3. Важно помнить, что эти заголовки нужно использовать сверху вниз — от H1 до H6. Нельзя их чередовать. Также заголовок H1 должен использоваться на странице только 1 раз. В этом атрибуте можно использовать как прямое, так и разбавленное вхождения ключевика, однако H1 не должен совпадать с title
  • Теги подчеркивания, курсива и жирности. По своему опыту скажу, что можно ограничиться лишь тегом strong (жирность текста). При этом не используйте этот тег более 1 раза в рамках одного абзаца и более 2 раз на каждую тысячу символов текста на странице
  • Теги p для обособления абзаца
  • Теги скрытия ссылок (rel=»nofollow») и скрытия текста от индексирования (тег noindex)
  • Картинки с атрибутами alt и title. Старайтесь в этих тегах для изображений употреблять свои ключевые слова
  • Видеоролики, если они к месту. Это делается для того, чтобы увеличить время сессии ваших посетителей, что благоприятно влияет на нынче модный ПФ (поведенческий фактор)
  • Маркеры, списки, как здесь (li и другие)
  • Релевантность близкая к 100%

Помимо этих атрибутов на продвигаемой странице необходимо разместить ссылки для шаринга в социальных сетях, а также «хлебные крошки» (главная — категория записи) для иерархичности. Если это не блог, а отдельная продвигаемая страница, то «хлебные крошки» не нужны.

Внутреннее продвижение сайта на движке WordPress

C оптимизацией разобрались, поэтому приступим к теме продвижения. Различают низкочастотные запросы (НЧ), среднечастотные (СЧ) и, последнее, высокочастотные (именуемые ВЧ). Также они бывают НК (низкоконкурентные), СК (срднегоконкурентные) и ВК (высококонкурентные). Так вот, НЧ и некоторые СЧ запросы (в которых конкуренция низкая) можно продвигать за счет внутреннего продвижения, имеющихся ресурсов, без траты денег.

Основной упор тут нужно сделать на грамотную оптимизацию и перелинковку. С первым фактором мы разобрались, поэтому перейдем к перелинковке. Если провести ее грамотно, то можно бесплатно получать сотни и тысячи заходов на сайт с поисковых систем.

Перелинковка — это ссылки на страницу сайта с этого же самого сайта. То есть это внутренние ссылки на продвигаемую статью. Скажем, у нас есть страница, которую нужно продвинуть по запросу «футбол со слонами». Для этого нужно ссылаться на эту страницу с этим запросам. Примерно в 60-70% случаях используйте прямое вхождение запроса, а в остальных случаях разбавляйте анкоры. Можно создать специальную рубрики новостей, в потом уж с этих новостей ссылаться по 5-10 раз на продвигаемую страницу.

Внешнее продвижение сайта

Продвижение сайта извне состоит из множества факторов. Один из них — ссылки на сайт, на нужную страницу. Сейчас поисковики умеют выискивать покупные ссылки с бирж (Rotapost, Gogetlinks), поэтому будьте осторожны. Не стоит злоупотреблять такими ссылками, иначе возможна пессимизация от Гугла или Яндекса, а возможно и от обоих поисковиков одновременно.

Также вес имеют ссылки с социальных сетей, поэтому обратите внимание и на это. Создавайте группы и профили в разных социальных сервисах — это будет еще одним плюсом.Делайте каждый день что то для развития своего сайта, и вас будет ждать успех, и со временм хорошо развитый блог!!

Что же, на этом все на сегодня, желаю всем удачи.

С уважением, Александр.

Посмотрите еще интересные записи:

Объявления

Раскрутка и Seo

Понравилась статья? Поделись с друзьями!!

  1. Нина Ливор
    20 декабря 2012 в 15:44 | #2

    Очень познавательная статья, интересно =) Мне хотелось бы по больше узнать такой метод роскрутки как статейное продвижение, хотелось бы изучить эту тему =)

  2. Алекс
    20 декабря 2012 в 17:17 | #3

    @Нина Ливор
    Статейное продвижение очень эффективно на данный момент, расскажу по позже =)

  3. 15 января 2013 в 10:31 | #4

    Отличная статья.Спасибо за полезную информацию. Ваши результаты впечатляют! Сильно мотивирует, есть к чему стремиться и на кого равняться. Удачи!

  4. 15 января 2013 в 11:53 | #5

    @piligrim
    Спасибо, желаю вашему сайту процветания и вам удачи!! =)

  1. Пока что нет уведомлений.