Главная > Раскрутка и Seo > Как сделать анализ сайтов конкурентов. Часть первая.

Как сделать анализ сайтов конкурентов. Часть первая.

Анализ сайтов конкурентовВсем привет!! Сегодня мы узнаем, как сделать анализ сайтов конкурентов. Для того чтобы ваш сайт был успешным, он должен иметь хорошую посещаемость. А чтобы добиться хорошей посещаемости, нужен обязательно поисковый трафик с таких крупнейших поисковиков как Яндекс и Гугл.

Но, чтобы с поисковых систем был трафик, нужно выходить в топ этих поисковых систем. И сегодня мы поговорим о том, как добиться этого.

Для начала вы должны написать качественную статью, которая должна быть объемной, и заточена под нужный вам ключевой запрос, как это делать я писал вот в этой статье.

Еще одним условием должна быть 100 процентная релевантность, про это я так же писал в одной из своих статей, и вот тут вы можете почитать.

Что же, статью вы написали, сделали все правильно, и теперь вам нужно подождать пару недель пока статья улежится на блоге, и проверить на каком месте в поисковой выдаче она у вас находиться. Если это в пределах 20-ки, то уже это не плохо!!

Теперь, нам нужно будет сделать анализ сайтов конкурентов, с которыми вы будите конкурировать за место в топе!!

Берем ваше ключевое слово, по которому вы будите продвигать статью, и набираем его в поисковике Яндекс, и в поисковике Гугл. Теперь смотрим на первой странице поисковиков сайт, который есть и в Яндексе на первых местах и так же в Гугле. Вот именно с этим сайтом нам и предстоит поработать и сделать анализ конкурента!!

Делаем анализ сайтов конкурентов.

Итак, с сайтом конкурентом вы определились, он есть в топе как в Яндексе, так и в Гугле, это хорошо!!! Теперь заходим в сервис Megaindex вот на эту страницу (предварительно в нем регистрируемся, если не зарегистрированы.) http://www.megaindex.ru/aseo_url_relevant.php

анализ конкурентов

Вставляем ссылку на страницу с постом сайта конкурента, и в другое поле вставляем ключевое слово. Жмем на «Анализировать» и смотрим, какую релевантность вам выдаст сервис. Если релевантность у него не сто процентная, тогда это нам на руку!! У вас же релевантность должна быть 100% на вашей статье, хотя иногда можно ее сделать такой же как и у конкурента.

Так же, посмотрите в этом же сервисе, сколько у конкурента символов в статье, (если у него там 6000 тысяч символов, а у вас всего три, тогда нужно статью увеличить) точные вхождения и т.д., и все это проанализируйте. Вам нужно, как бы повторить все за конкурентом, а еще лучше сделать качественнее.

Но, как вы понимаете, что попасть в топ из-за одной хорошей релевантности у вас не получиться, все должно быть в комплексе, и будем разбираться дальше.

Что же, после написания вашей статьи, заточенной под определенные ключевики, и с хорошей релевантностью, вам нужно подождать пару месяцев чтобы увидеть на каком месте вы находитесь. Дальше анализируем конкурентов, смотрим их релевантность и делаем ее такой же, или лучше!!

Подпишитесь на обновления, и вы узнаете, как дальше продвигать статью, когда вы разберетесь с ее релевантностью.

Сегодня мы рассмотрели тему, как сделать анализ сайтов конкурентов, и я надеюсь, что вы все поняли, но это еще далеко не все.

Дальше вы узнаете о том, как узнать какие сайты ссылаются на сайт конкурент, сколько сайтов, и вам останется лишь повторить все это, получить ссылки с этих сайтов. Это все не так сложно как кажется.

Чаще всего прогон по каталогам уже дает не плохую ссылочную массу, но и с каких-то сайтов придется ссылки подкупить ( с тех сайтов, с которых есть ссылки у конкурента) все будет зависеть от качества запроса и конкуренции.. вообщем обо всем остальном в следующем посте.

Желаю всем удачи.

Посмотрите еще интересные записи:

Раскрутка и Seo

  1. Пока что нет комментариев.