Как сделать анализ сайтов конкурентов. Часть первая.
Всем привет!! Сегодня мы узнаем, как сделать анализ сайтов конкурентов. Для того чтобы ваш сайт был успешным, он должен иметь хорошую посещаемость. А чтобы добиться хорошей посещаемости, нужен обязательно поисковый трафик с таких крупнейших поисковиков как Яндекс и Гугл.
Но, чтобы с поисковых систем был трафик, нужно выходить в топ этих поисковых систем. И сегодня мы поговорим о том, как добиться этого.
Для начала вы должны написать качественную статью, которая должна быть объемной, и заточена под нужный вам ключевой запрос, как это делать я писал вот в этой статье.
Еще одним условием должна быть 100 процентная релевантность, про это я так же писал в одной из своих статей, и вот тут вы можете почитать.
Что же, статью вы написали, сделали все правильно, и теперь вам нужно подождать пару недель пока статья улежится на блоге, и проверить на каком месте в поисковой выдаче она у вас находиться. Если это в пределах 20-ки, то уже это не плохо!!
Теперь, нам нужно будет сделать анализ сайтов конкурентов, с которыми вы будите конкурировать за место в топе!!
Берем ваше ключевое слово, по которому вы будите продвигать статью, и набираем его в поисковике Яндекс, и в поисковике Гугл. Теперь смотрим на первой странице поисковиков сайт, который есть и в Яндексе на первых местах и так же в Гугле. Вот именно с этим сайтом нам и предстоит поработать и сделать анализ конкурента!!
Делаем анализ сайтов конкурентов.
Итак, с сайтом конкурентом вы определились, он есть в топе как в Яндексе, так и в Гугле, это хорошо!!! Теперь заходим в сервис Megaindex вот на эту страницу (предварительно в нем регистрируемся, если не зарегистрированы.) http://www.megaindex.ru/aseo_url_relevant.php
Вставляем ссылку на страницу с постом сайта конкурента, и в другое поле вставляем ключевое слово. Жмем на «Анализировать» и смотрим, какую релевантность вам выдаст сервис. Если релевантность у него не сто процентная, тогда это нам на руку!! У вас же релевантность должна быть 100% на вашей статье, хотя иногда можно ее сделать такой же как и у конкурента.
Так же, посмотрите в этом же сервисе, сколько у конкурента символов в статье, (если у него там 6000 тысяч символов, а у вас всего три, тогда нужно статью увеличить) точные вхождения и т.д., и все это проанализируйте. Вам нужно, как бы повторить все за конкурентом, а еще лучше сделать качественнее.
Но, как вы понимаете, что попасть в топ из-за одной хорошей релевантности у вас не получиться, все должно быть в комплексе, и будем разбираться дальше.
Что же, после написания вашей статьи, заточенной под определенные ключевики, и с хорошей релевантностью, вам нужно подождать пару месяцев чтобы увидеть на каком месте вы находитесь. Дальше анализируем конкурентов, смотрим их релевантность и делаем ее такой же, или лучше!!
Подпишитесь на обновления, и вы узнаете, как дальше продвигать статью, когда вы разберетесь с ее релевантностью.
Сегодня мы рассмотрели тему, как сделать анализ сайтов конкурентов, и я надеюсь, что вы все поняли, но это еще далеко не все.
Дальше вы узнаете о том, как узнать какие сайты ссылаются на сайт конкурент, сколько сайтов, и вам останется лишь повторить все это, получить ссылки с этих сайтов. Это все не так сложно как кажется.
Чаще всего прогон по каталогам уже дает не плохую ссылочную массу, но и с каких-то сайтов придется ссылки подкупить ( с тех сайтов, с которых есть ссылки у конкурента) все будет зависеть от качества запроса и конкуренции.. вообщем обо всем остальном в следующем посте.
Желаю всем удачи.